Сия, а также многая другая интересная информация была собрана ресурсом Имхонет в ходе опроса 200 000 пользователей различных социальных сетей. Читайте — и узнавайте в ней себя!

2/3 пользователей социальных сетей малограмотный любят выступать перед публикой. Больше всего таких людей оказалось в Твиттере — 58%. 1/3 опрошенных около ничего не зарабатывает и не может позволить себе покупку крупной бытовой техники.




А видишь самыми состоятельными жителями сети Интернет оказались «твиттеряне». Каждый 10-й обладатель аккаунта в Твиттере может позволить себе покупку авто.

20% пользователей социальных сетей весь круг месяц ездят в путешествия. При этом 62% владельцев аккаунтов Facebook знают паче одного иностранного языка. 50% респондентов почти не читают книги или — или читают одну в месяц, 40% не смотрят телевизор, 25% уделяют телевидению безлюдный (=малолюдный) более 1 часа времени в день.

Что касается операционных систем, 80% пользователей социальных сетей используют Windows, паки (и паки) 10% Mac OS. Интересно также, что большинство опрошенных не считают себя успешными людьми. Наипаче самокритичными оказались респонденты, использующие социальную сеть «В Контакте» — 72%.




И напоследок насчет обувь. 30% пользователей вообще не покупают брендовую обувь, 15% отдают предпочитание Adidas, Nike или Reebok.

от admin