Помните рекламу с девушкой, которая с улыбкой из этого явствует из кабинета начальника, а все сослуживцы завороженно и с завистью на нее смотрят единаче и вслед говорят, что у нее железные нервы? Думаете сложно так себя принуждать? Отнюдь! Вот несколько советов как разговаривать с руководством, чтобы оставаться возьми высоте.

Как бы ни хотелось спрятаться за семью замками с «горячего любимого» начальника, но иногда процесс общения неизбежен.

Вы должны балакать спокойно, вежливо, не повышая тона, соблюдая субординацию и не переходя граница дозволенного. Разговор должен быть лаконичным, строго по теме, не обсуждая личные вопросы, делать что только инициатором более доверительных отношений не стал сам руководитель. Разрешено пошутить, но если задан соответствующий тон в диалоге.

В том случае, часом начальник вызвал чтобы отругать, то стоит не юлить, признать свою неправоту и попросить извинения. Будет нелишним пообещать в кратчайшие сроки исправить причиненный ущерб.

Общение с руководителем приходится быть на «вы», а не на «ты», даже если вы семейство друзья, то на работе стоит соблюдать этику общения, обращаться в соответствии с имени отчеству и на «вы».

Если руководитель в разговоре относится по-резко, оскорбляет, то в первый раз можно промолчать, но если такой род общения является привычным, то для начала можно в корректной форме отметить, что такое поведение неприемлемо. Развитие событий возможно по двум сценариям: али вас уволят, (но стоит ли расстраиваться?), или начальник найдет себя новую жертву.

Когда руководитель постоянно унижает, создает нездоровый психологический обстановка в коллективе, то в дальнейшем и другие члены коллектива начнут позволять себе подобное. Никак не бойтесь уволиться с такой работы. Вы достойны в жизни лучшего!

от admin